• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:28 

Давиться духовной пищей через силу - чревато тошнотой. И ненавистью к духовной пище.
Странный он, все-таки, мой, с позволения сказать, путь.
Если он вообще есть, конечно.

10:55 

Мне очень нравится термин "взаимопользование". Понятно, что автор его употребляет в несколько ином значении, но по-моему природу вообще всех взаимоотношений между людьми он отражает очень точно.
Проблемы начинаются только тогда, когда "пользование" становится "невзаимо". Тогда люди ссорятся, ругаются, один другого подлецом считает и говорит с отвращением: "он меня использует!".
Да ладно. Все всех используют, просто обидно, когда тобой пользуются, а ты - не пользуешься. Понятное дело. Обидно и с точки зрения эволюции невыгодно.
Все прочие взаимоотношения (те, которые "взаимо") прекраснейшим образом в этот термин укладываются.
А красивые сказки, которые люди рассказывают друг другу про любоффь, родство душ и прочую ерунду - просто часть ритуала. Так положено. Потому, что процесс взаимопользования не будет приносить нужных дивидендов, если обозвать его так, как он на самом деле называется и четко обозначить, что на самом деле происходит. Как можно, например, получить порцию вкусняшки для ЧСВ на тему "какой я альтруист", если ты знаешь, что сделал другому человеку что-то хорошее для того, чтобы потом получить эту ЧСВ-вкусняшку?
Вот человек и тратит почти всю свою жизнь на то, чтобы стать привлекательным в плане этого самого пользования. Чтобы было, чем обменяться с другими особями за нужные ему самому блага.

23:43 

Что меня искренне... удивляет в заказчиках порой - это их святая уверенность в том, что каждый из них - не только единственный и неповторимый, но вообще ГЛОБАЛЬНЫЙ, ВЕЧНЫЙ и, пожалуй, священный источник заказов. По мнению среднестатистического заказчика наша с ним мимолетная встреча по поводу написания какого-нибудь текстика на 2000 знаков год назад - центральное событие моей жизни.
В связи с этим я, разумеется, обязана помнить имя, фамилию, место работы клиента, повод к сотрудничеству, что было, что будет и чем сердце успокоилось.
Хорошо еще, когда заказ был необычный какой-то или фамилия у человека запоминающаяся. Опозавательной чертой могут служить даже изрядно потрепанные товарищем в процессе работы нервы.
А если по имени человек - условно скажем, Иван Сидоров, тексты я ему писала один раз и на тему, на которую написала еще много, то... вот объявляется он где-то спустя энное количество времени и в ответ на стандартный вопрос "чем могу помочь?" отвечает "кааак, вы МЕНЯ не помните?!".
Железная закономерность: даже если человек пришел с намерением заказать что-то еще, обнаружив, что я его не узнаЮ, он уходит.
То есть, ему проще заниматься поиском нового специалиста, несмотря даже на то, что моей работой он был вполне доволен, чем смириться с фактом, что его величество не признали-с.
Откуда этот дикий идиотизм берется, а?

14:19 

Надо погуглить, в чем тут прикол.
Если ты пятнадцать раз говоришь себе про себя "а ну-ка, ленивая пятая точка, завязывай убивать время и пойди займись чем-то полезным" - никакого эффекта это не производит.
Если ты говоришь себе это вслух, чувствуешь себя... скажем, глупо. Да. Довольно глупо. Ну, в конце концов, ты - человек, который говорит сам с собой, это уже о многом говорит. Более того, ты еще и споришь с собой. Вслух.
Зато если написать - о! Есть эффект, сразу хочется сказать "Есть, сэр!" и пойти делать полезное.
И тут уже возникает вопрос, что ты понимаешь под полезным. Может, кто-то сочтет, что набивка кексовых чучел или восстание против тирании Питера Пена - совершенно неполезные дела, но понятно же, что это - их проблемы. И вообще речь не о том. А о том, что когда ты пишешь что-то, ты, видимо, вызываешь к жизни элемент отчуждения. Это вроде как уже и не ты себе говоришь, а дневник там или бумага, или обои - зависит от того, где написано. Или, может быть, это твой компьютер наконец обрел разум, точнее, наконец перестал стесняться того факта, что он уже давно умнее тебя и хочет захватить мир.

С другой стороны, когда ты читаешь написанные другими человеческими особями мотиваторы, это тоже слабо помогает. Вообще никак не помогает, если честно.

19:30 

На сегодня - что сделать

1. Переделать симф. хрень
2. дописать хор - отчасти, не до конца.
3. начать писать быстровыучиваемую хрень на 19-е. Определиться, наконец, с составом.
4. написать кейсы - тут заминка вышла.
5. ... ... ... это после кейсов и спец. Наверное, ночью. Или... короче, после. - отчасти сделала. программа минимум есть.
6. создать что-нибудь на завтрашнюю педпрактику
-----------------------------------

7. установить финал на нетбук, наконец. Установить кубик на ноут. Установить драйвера на мозг. Ладно, отложим драйвера на мозг. А, да, установить мозг! Хотя сначала нужно его купить.
8. разобраться в коде и установить-таки его везде.


Черт, я хочу сегодня еще в кино пойти. Это полный анриал.

АПД: кейсов нет, быстровыучиваемую хрень не начала, но хор почти закончила. Короче, двойка мне.

18:44 

Новинка

Когда я вижу на стандартной упаковке стандартной гречневой крупы (1 кг) надпись "новинка", я понимаю, что я чего-то конкретно не понимаю.
Ну ладно, шампунь там с частицами бриллиантов или зубная паста с нанокристаллами жемчуга - уже привыкли как-то. Но гречневая крупа? Спешите раскупать, уже 5 000 лет как новинка!

00:05 

А еще можно зайти на дайри и написать, как тебе лениво делать все то, что у тебя в списке. Ну, как еще один способ убить время до того времени, когда глаза начнут закрываться и можно будет сказать себе "ладно, я не буду над собой издеваться, я сделаю это завтра утром".
Когда раздавали силу воли, я однозначно стояла в очереди за котлетами. Со сгущенкой.

03:30 

Флешмоб для параноиков

10 вещей, которые вы не хотели у меня спросить, а я все равно скажу. Ну, тот самый флешмоб, да. Десять обращений к десяти разным людям. Из ПЧ, избранных. Или нет.

1. Я до сих пор не могу тебе этого простить. Несмотря ни на что.

2. Тебе тоже. Но уже другое!

3. Я считаю, что ты - не на своем месте.

4. Ты - из самых нормальных людей, кого я в жизни встречала. По моей шкале нормальности, которая, конечно, совпадает с общепринятой с точностью до наоборот.

5. Ты - из самых неожиданных неожиданностей в моей жизни. Я так и не смогла определиться, приятных или нет.

6. Тебе удалось меня серьезно удивить. Ты и сейчас продолжаешь меня удивлять - ты неожиданно умнее, чем я думала.

7. Мне очень многое в тебе нравится. В то же время многое в тебе и настораживает, и даже слегка пугает. Именно поэтому я занимаю скорее позицию наблюдателя по отношению к тебе.

8. Некоторые твои принципы и убеждения вызывают у меня протест. Некоторые твои методы - еще больший протест.

9. Мне хотелось бы развидеть то, что я про тебя видела. До того, как я это увидела, было лучше.

10. Ты - безвольный и ленивый человек. Увы, мне больше нечего тебе сказать.

09:53 

Я тут как-то подумала...
Если всем нам не хватает чего-то, чего же не хватает мне? В смысле, что я ищу тут, чего у меня нет там?
Неужели, все-таки, власть?
Неожиданно.

06:30 

Стены текста

Не знаю, как с этим быть.
С одной стороны, если уж ты делаешь что-то авторское в игровом контексте (а то хоть бы и авторское прочтение совсем даже неавторского фэндомно-някательного), то приходится это авторское, читай, отсебятински-бредовое, расписывать подробнейшим образом, чтобы все поняли.
С другой - ну вот возьми и повесь стену текста на 12-20 тыщезнаков перед непосвященными мимопроходящими...
Катастрофа же.
Пытаюсь сократить - не особенно-то и сокращаеццо.
Как вообще эта проблема баланса между читаемостью и подробностью решается?

03:28 

Напоминалка себе

Занимаешься фигней - слушай музыку одновременно!
Просто заниматься фигней нельзя.

07:05 

Низкое небо наискось
роняет зеленый пепел.
Ты говоришь себе "Снег идет".
И ей: "Какой странный снег идет,
не плачь, глупая Пеппи"

Глухо скрипит земная ось.
Оседает на плечи память.
Где-то погибло начисто
нечто настолько живое, что
пепел саднит и ранит.

Надо утешить девочку,
пусть невпопад и криво:
"Сгорел твой домик на дереве,
но ты не плачь, Пеппи, не плачь.
Смотри, какой снег
красивый".

06:05 

Маска, я тебя знаю?
Маска, я тебя знаю, но не помню.
Ужасное ощущение, когда точно знаешь, что знаешь человека, и не можешь вспомнить, кто он такой.
Еще эти ники на дайри. Товарищ, меняешь ник - создай в дневике запись типа "я - бывший пятачок, теперь я - винни-пух!".
А то не поймешь, то ли на брудершафт с человеком пил, то ли горшки с ним бил.

22:14 

И ведь, черт возьми, в русских операх мужики-то все - разные. Не перепутаешь.
А тетки - на одно лицо и поют все об одном и том же. Почти все.

11:04 

Привет, будильник. А я уже час как не сплю. (девять утра - это очень рано!)
Ненавижу музыку. С детства. Каждую сессию.
Что забавно: я могу одновременно слушать, воспринимать и делать что-то руками. Рисовать, например.
Это вообще с детства самого было так. У меня все тетрадки по муз. лит. были изрисованы. Потребность что-то делать руками, когда слушаешь - так лучше слушается.
С писанием текстов - совсем другая история. Несовмещаемо. Наверное, все-таки, писание текстов идет по аудиальному каналу, хоть и работаешь при этом глазами, а не ушами.

01:28 

У Дяченко есть замечательная книга. У них много хорошего, но есть несколько вещей, которые запоминаются даже спустя время, что для фантастики вообще-то нехарактерно - она легко читается и быстро забывается, увы.
Я про Vita Nostra.
Так вот, местная героиня проходит через процесс деструкции личности (если не путаю термины), чтобы обрести свою истинную сущность.
Я сейчас чувствую, что со мной происходит примерно это.
Мне чудятся вещи, я боюсь ходить по квартире ночью, а подъемы и спады работоспособности какие-то уж очень внезапные. И с настроением то же самое.
Короче, у меня крыша едет не спеша. Причем ощущение, что четко - от учебы и текущей специальности.
Еще мне кажется, что эта специальность провоцирует съезд крыши. Так, немного.

19:06 

Гневопост о социальной рекламе

00:46 

О сумеречном сознании

Есть у меня украшение - змея, кусающая свой хвост. Серебристая, красивая, а главное - дорога мне по ряду причин (прежде всего из-за ситуации, в которой была подарена). Я ее и ношу часто.
Прихожу со змеей на шее в свой спортзал, где одни тетки. Ну, спортзал для теток.
Смотрит на меня тетка и начинает вещать.
"Ой, а это у вас змея, да?"
Нет, кролик. Просто длинный.

"А вы знаете, что это не просто так, мудрое животное, это - зло! Это носить опасно! Вы должны знать!".


Черт возьми, 21-й век, однако.

20:48 

вопрос к знатокам Фотошопа

Народ, кто в фотошопе понимает: у меня с какого-то момента картинка при активации функции "сохранить для Web и устройств" стала приобретать зернистый вид даже при указании наилучшего качества в формате jpg.
Подозреваю, что переключила где-то что-то таким образом, что сейчас у меня все картинки превентивно конвертируются в гиф и уже в гиф качестве сохраняются в других форматах.
Может кто-то помочь?

23:58 

Между строк яркий мячик катится к ноябрю.
Время гладит меня по затылку и шепчет в ухо:
"Убежать собралась? Ты всерьез? Не дури, старуха!
Под стрелой, под секундной, подвешена ты на крюк."

Между тем, яркий мячик катится к декабрю.
Выползаю наощупь к свету и мандаринам.
Просят люди чужие: "Тепла, тепла подари нам".
Королем выступает шампанское типа брют.

Между тем, яркий мячик дразнится - не транжирь.
Раскаленное время запахнет вчерашним супом,
и банкнота "хочу" будет мечена красным - "глупо".
Трансцендентное при нагреве - сплошной транс-жир.

А потом тусклый мячик довьется клубком из жил,
золотых или черных ниток, и так, обмотан,
остановится там, где начато было что-то
без названия, против ветра, короче - жи...

Помнишь, в школе "жи-ши через и" - и дальше живи?

Заметки на полях чьей-то шляпы

главная